Наш опрос |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕПроектная мощность здания в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10, введённых в действие с 01.10.2010 г. - 135 детей. До этого времени плановая наполняемость составляла 130 детей. Фактическая численность – 130 детей.
Образовательное учреждение детский сад № 1 двухэтажное здание. По всей территория детского сада произрастают большое разнообразие лиственных деревьев и кустарников. Есть на территории и мини - огород , который используется для экологического и трудового воспитания. Дети помогают сажать семена, ухаживать за посадками и собирать урожай. Для каждой группы имеется свой прогулочный участок. В детском саду функционирует 6 групп: 2 группы раннего возраста и 4 группы дошкольного возраста. Для развития детей в детском саду создана предметно - развивающая среда в соответствии с СанПиНом и федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), которая направлена на зону ближайшего развития.
В группах для детей раннего возраста создано большое пространство для двигательной активности, в которое включено физкультурное оборудование, двигатели, игрушки- качалки и каталки. Имеются дидактический стол, где ребенок действует с предметами, столы для игр с водой и песком, крупная бытовая мебель для игр с куклами, гардероб для дидактической куклы, в группах представлен разнообразный развивающий материал для формирования сенсорных эталонов. Большой выбор сюжетных игрушек реалистического вида, игрушек – забав. На каждой группе имеются самодельные игрушки.
Предметно-развивающая среда групп дошкольного возраста представлена по пяти направлением развития и образования детей (физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие) .
Физическое развитие представлено: физкультурным инвентарем, спортивными комплексами, тренажерами, моделями и схемами, наглядным материалом, детской литературой, «Дорожками Здоровья», картотекам, фотоальбомами.
Познавательное и речевое направление представлено разнообразными материалами, которые включают в себя стол экспериментирования, модели, схемы, диски, макеты, игры – головоломки, коллекции, демонстрационный и раздаточный материал, реалистические игрушки, настольные и напольные дидактические игры, дневники наблюдений, паспорта для растений, разные виды конструктора, календари наблюдений, окно природы, лото, уголки словотворчества, детского творчества, энциклопедии, художественную детскую литературу, портреты писателей, детские газеты, журналы, книжки – самоделки, газеты по календарю знаменательных дат.
Социально – коммуникативное направление включает в себя такие атрибуты и материалы, где распологаются ширмы, разные виды театров, макеты, предметы ряжения, настольные игры, игровые поля, маркеры пространства, тематические строительные наборы, уголки сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Ателье», «Служба спасения», «Строители», «Военные игры», «Бюро путешествий», «Планетарий», «Почта», «Школа», игрушки-телефоны, коврик дружбы, пособие добрых и вежливых слов, наглядный материал «Эмоции».
В образовательной области «Труд» имеется фартук, лейка, пульверизатор, дидактические игры, картотека художественного слова, предметные картинки, книги, модели и схемы (последовательность одевания, сервировка стола и др.), уголок дежурства, наглядные пособия.
Направление «Художественное творчество» содержит быты по народно – прикладному искусству, музеи народной игрушки и разных коллекций, «Галерею одной картины», альбом с разными техниками изобразительного искусства, печатки, проволочные и деревянные модели, канцелярскими принадлежностями для изобразительной деятельности, дидактические пособия, трафареты, карточки для индивидуальной работы, раскраски, репродукции картин, портреты художников, детское творчество.
Интерьер групп оформлен в спокойных, постельных тонах.
Приемные комнаты всех групп оснащены родительскими уголками, информационными досками, консультациями и рекомендациями для родителей, уголками детского творчества.Познакомиться с русскими и башкирскими традициями и бытом дети могут в уголках .
Еженедельно дети посещают музыкальный зал, С большим удовольствием ребята гуляют на прогулочных участках.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Зал для музыкальных и физкультурных занятий
Общая площадь- кв.м Оснащение: фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная установка, экран, фонотека и видеотека, детские инструменты, настенные зеркала, детские стулья, спортивное оборудование |
Кабинет учителя-логопеда
Столы, стулья, настенные и индивидуальные зеркала, полки для методическо литературы, дидактические пособия, иллюстративный материал, мнемотаблицы, материал для индивидуального речевого обследования, оборудования для логопедического массажа и развития мелкой моторики (Шарики Су-джок, шнуровки, вкладыши и др) |
6 групповых комнат
Оснащение: детская мебель, соответствующая росту детей,. Игровые центры включают атрибуты для сюжетно-ролевых, строительных игр, мягкие модули. Познавательные центры включают уголки природы и экспериментирования, уголок развивающей игры и краеведения. Настенные и настольные шахматные доски, шашки, шахматы. Центр развития речи: уголок книги, логопедический уголок. Физкультурный уголок. Уголки соцализации и уединения |
6 приёмных
Оснащение: детские индивидуальные шкафчики для верхней одежды, шкаф для одежды сотрудников, информационные стенды для родителей, выставки детских работ |
6 спальных помещений
Оснащение: спальная мебель, стол для педагогов |
6 туалетных комнат
Оснащение: умывальники, детские унитазы, стойки-вешалки для полотенец |
Кабинет заведующего
Стол, шкаф для документов, нормативно-правовые документы, компьютер, принтер, телефон. |
Методический кабинет
Оснащение: компьютер, принтер, шкаф под нормативные документы, столы, стулья, методическая , детская художественная литература, дидактический и иллюстративный материал по познавательному, речевому, художественно- эстетическому, социально-коммуникативному развитию |
Бухгалтерия
Оснащение:Стол, шкаф для документов, нормативно-правовые документы, компьютер, принтер, телефон. |
Спортивная площадка
Малые архитектурные формы,песочницы,футбольное поле. |
6 прогулочных участков
Теневые навесы-веранды,малые архитектурные формы,качели,песочницы.
|
Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников
Условия питания
Питание осуществляется с 15.08.2017г функция приготовления пищи на пищеблоке передана аутсорсеру. Питание в детском саду организуется на основе договора на оказание услуг по организации питания воспитанников с ИП В.А.Пучков. Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. При разработке меню учитывают возрастные группы: 1,5-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на пищеблоке МАДОУ штатным поваром.
Условия охраны здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание осуществляет медицинской сестрой .
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:
регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, прогулка;
регулярный режим проветривания помещений;
осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
работа бракеражной комиссии;
санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе.
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.
Информационная база МАДОУ Д/С №1 оснащена:
- электронной почтой madouds1.detsad@yandex.ru
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт http://detsadik-1.moy.su/
Доступ воспитанников к информационно-коммуникационным системам, к ЭОР в сети «Интернет» не предусмотрен.
|
Друзья сайта |
---|
 |
|