|
Связь с организациями города«Кто стучится в дверь ко мне?» В современном мире, благодаря возможностям Интернета, мы стали редко пользоваться услугами почтовой связи. Наши дети не представляют, как выглядит современный почтальон, многие вообще ни разу не бывали на почте! Хотя у каждого взрослого, чье детство пришлось на конец прошлого века, «доинтернетные» времена, была когда-то своя почта: знакомый почтальон, телеграммы, коллекция почтовых марок… Наши дети чаще всего достают из почтовых ящиков рекламу и квартирные квитанции. Очень немногие ведут бумажную переписку с друзьями и родственниками. В субъективном опыте современных детей почта фактически отсутствует. Выражения «написать письмо», «почтовый ящик» теперь связаны с экраном и клавиатурой. Поэтому малопонятными и чужими для них остаются замечательные произведения, связанные с почтой. Чтобы помочь «освоить» почту, разобраться зачем она нужна и как работает, воспитатели вместе с детьми старших групп МАДОУ Д/с №1 Байкина О.В. и Махмутова Г.А. решили посетить отделение почтовой связи г. Межгорье. ![]() Встретила ребят Хайнасова Светлана Мубараковна. Она познакомила нас с сотрудниками почты и их обязанностями. Одни принимают письма, другие отвечают за посылки. Оказывается, чтобы отправить посылку или письмо надо знать почтовые правила, ведь существуют разные виды отправлений. Посылку необходимо уметь быстро заклеить, а бандероль качественно упаковать в бумагу. Мы узнали где начинается рабочий день почтальона, как принимают письма и посылки, какие товары предлагают клиентам. Светлана Мубараковна обратила внимание на почтовые ящики, расположенные прямо в зале почты. С интересом дети наблюдали за тем, как газеты отправляются в свои «домики». И здесь важно не ошибиться: газета, журнал или письмо должны быть доставлены строго по адресу. С удовольствием рассматривали почтовые открытки и марки. ![]() В общем, на почте работать очень интересно, узнаешь много нового. Спасибо всем работникам почтового отделения за интересную экскурсию и доброжелательное отношение. Пожарная часть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|