27 января — особая дата в истории нашей страны. 75 лет назад 27 января 1944 года была полностью снята блокада Ленинграда, которая продолжалась почти 900 долгих дней и ночей. Это были 900 дней мужества, стойкости, подвига непокорённых ленинградцев. В память о мужестве и самоотверженности Ленинградцев, в подготовительной группе «Рябинка» МАДОУ «Детский сад №1» прошло мероприятие, посвящённое блокаде Ленинграда. Ребята ознакомились с презентацией о тех суровых днях для города, просмотрели хроники блокадного Ленинграда.Фашис
... Читать дальше »
Сегодня старшая группа "Земляничка" посетила выставку "Кружевница" в ДК " Строитель".Радушный прием оказала Софья Рюриковна, руководитель кружковой работы, познакомила детей с различными видами изделий связанных из ниток.Софья Рюриковна не только показала красоту вязанных изделий,но дала понять настроение каждого кружевного шедевра Рассказала о мастерицах, о техниках, которые они использовали при выполнении работ. Дети с воодушевлением обсуждали увиденное. Мы узнали много нового об искусстве вязания о его видах... Затем Софья Рюриковна предложила детям своими руками сделать куклу оберег. Славянские куклы обереги и
... Читать дальше »
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов )
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных сфер искусства. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость. Возможность пофантазировать имеет большое значение для развития его художествен
... Читать дальше »
Педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Педагоги второй младшей группы «Колокольчик» Бобылева О.Н., Стрельникова З.П провели игровой практикум «Путешествие в страну Сенсорики». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им трудно работать с мелким конструктором и другими мелкими предметами. Родители познакомились с любимыми детьми па
... Читать дальше »